1
header block Карта проезда
phone
  • (044) 413-83-84

  • (044) 413 86 16

  • (050) 187-64-16

  • (067) 689-73-82

Смена руководителя

Услуга Стоимость Сроки
Смена руководителя юридического лица от 2000 грн от 5 рабочих дней Заказать услугу смены руководителя

 

Смена руководителя организации влечет за собой изменения во всех регистрационных документах предприятия. Происходит на основе заявления директора об уходе с занимаемой должности и назначении другого должностного лица.

Для этого недостаточно просто иметь приказ об увольнения руководителя и назначении нового директора. Нужно подавать соответствующие документы в органы государственной регистрации. Это Регистрационная служба Главного управления юстиции в Киеве, управление статистики, налоговая. Если нужно изменить только информацию о действующем руководителе, то процедура и пакет документов почти такой же.

Необходимы такие документы для смены руководителя (директора) предприятия в Киеве:

Смена руководителя

  • копия паспорта и идентификационного кода руководителя – для того, чтобы внести информацию во все формы и документы, которые требуются государственными органами; если проводится смена данных о действующем руководителе, то эти документы нужны для подтверждения изменений в адресе или имени;
  • документ, подтверждающий изменение имени (свидетельство о браке, например) – если проводятся изменения данных действующего руководителя;
  • копия паспорта и кода нового руководителя – для создания новых документов предприятия и заполнения форм и документов;
  • нотариальная доверенность от руководителя на сотрудников нашей компании, для проведение необходимых изменений.

Чтобы начать процесс смены руководителя предприятия в Киеве, нужно подать соответствующий пакет документов в  регистрационную службу Главного управления юстиции в г. Киеве. После проведения изменений по базе единого реестра через 2-4 дня получаем Выписку со внесенными изменениями. Далее забираем новую справку в управлении статистики.
Для внесения изменений в ЕГР новой информации о действующем руководителе нужно провести такие же действия.

После проведения всех регистрационных действий, касающихся изменения руководителя, заказчик получает следующие документы для нового руководителя:

  • протокол, в котором указываются все соответствующие изменения, которые были внесены в единый государственный реестр;
  • выписка из ЕГР;
  • справка из статистики;
  • приказ о назначении нового руководителя;
  • приказ об увольнении предыдущего руководителя.

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию «Грант-Сервис» в Киеве. Наши юристы проконсультируют Вас здесь или по телефону:

Телефоны
(044) 4138384
(093) 0687525 — viber

Мы всегда рады Вам помочь и решить все проблемы.



Украина онлайн